• 8
  • 7
  • 9
  • 22
  • sys02
  • sys03
  • sys04
Новости
  • Хранение Железного обвязки

    Железные обвязки очень легко вызвать corrosion.What мы должны обратить внимание при хранении железной обвязки? 1.Прите металл обвязка укладываются, не должна быть никакой конденсированной водой на поверхности. циркуляции воздуха 2. следует держать на складе, где хранится железо обвязки. Отн ...
  • Почему существует перекос в упаковке с Bundl ...

    Почему существует перекос в процессе упаковки? Что является причиной перекоса? Пойдем со мной, чтобы найти ответ: Упаковка ремень также называется расслоением. Она изготовлена ​​из полиэтилена, полипропилена, смолы, холоднокатаной полосы в качестве основного сырья, а также из нейлона и полиэстера. Экструдированный односторонний разрыв ...
Около

Gaomi Jinhe металлопродукция Завод расположен в родном городе Мо Янь, лауреат Нобелевской премии в области литературы в мире - Gaomi города, Шаньдун Province.It является к западу от Циндао (Qingdao порта) и на востоке города Вэйфан , Jiaoji железной дороги и Qingyin автострада крест Gaomi город с прекрасным расположением и удобной транспортировки.

По вопросам о нашей продукции или прайс-лист, пожалуйста, оставьте свою электронную почту к нам, и мы будем находиться в контакте в течение 24 часов.

• 8
  • 7
  • 9
  • 22
  • sys02
  • sys03
  • sys04
News
  • Storage of Iron strapping

    Iron strapping is very easy to cause corrosion.What should we pay attention to when storing the iron strapping? 1.When the metal strapping is stacked, there must be no condensed water on the surface. 2.The air circulation should be kept in the warehouse where the iron strapping is stored. The rel...
  • Why is there a skew in packing with bundl...

    Why is there a skew in the packing process? What is the reason for the skew? Come with me to find the answer:Packing strap is also called bundle. It is made from polyethylene, polypropylene resin, cold-rolled strip as the main raw material, as well as nylon and polyester. extruded one-way tensile...
About

Gaomi JinHe Metal Products Factory is located in the hometown of Mo Yan, the winner of the Nobel Prize in Literature in the world – Gaomi City, Shandong Province。It is to the west of Qingdao (Qingdao Port) and in the east of WeiFang city. JiaoJi Railway and QingYin Expressway cross Gaomi City with excellent location and convenient transportation.

For inquiries about our products or pricelist, please leave your email to us and we will be in touch within 24 hours.